Schwarzkopf: 120 лет инноваций
Первый шампунь, первый лак для волос, всемирно известные краски для волос и новое особое видение красоты: история Schwarzkopf неразрывно связана с инновациями. 120 лет Schwarzkopf — это 120 лет постоянного стремления к своеобразию и творчеству, а также приверженности модным тенденциям и духу времени.
История успеха Schwarzkopf началась за этой витриной
Все началось 120 лет назад, с небольшой аптеки в Берлине: Ганс Шварцкопф разработал первые инновационные средства по уходу за волосами, которые быстро завоевали всемирное признание. Сегодня Schwarzkopf является частью концерна Henkel и одним из самых успешных международных брендов. Компания предлагает самые новаторские средства по уходу за волосами, а также идеи укладок и окрашивания. Schwarzkopf не просто производит высококачественную продукцию: компания помогает клиентам раскрыть их подлинную красоту, даря безграничные возможности для самовыражения и преображения. Давайте вспомним самые яркие моменты в истории Schwarzkopf!
1898
Химик и фармацевт Ганс Шварцкопф открывает «магазин красок, лекарств и парфюмерии» на Пассауэр-штрассе (Passauer Strasse) в берлинском районе Шарлоттенбург (до 1920 года — отдельный город вблизи Берлина). Мог ли он знать тогда, что его магазин превратится в одну из самых известных компаний мира по производству средств для ухода за волосами?
1903
Время первой инновации: Ганс Шварцкопф выпускает сухой шампунь в виде порошка. Один пакетик такого растворимого в воде шампуня стоит 20 немецких пфеннигов (копеек) и мгновенно вытесняет популярное в то время мыло для волос. «Шампунь с черной головой» становится настоящим хитом продаж.
1927
Следующая победа Schwarzkopf — выпуск на европейский рынок первого жидкого шампуня.
1933
Затем компания создает первый в мире бесщелочной шампунь для волос Onalkal, который считается прародителем современных шампуней. Помимо продукции по уходу за волосами, компания выпускает и новые средства для перманентной химической завивки.
1947
Schwarzkopf представляет на немецком рынке первое средство для холодной химической завивки Onaltherma. Оно помогает создавать локоны без нагревания волос до почти 100 градусов. В это же время компания выпускает краску для волос Poly Color, которую можно использовать в домашних условиях.
1949
Schwarzkopf выпускает на немецкий рынок Schauma Creme-Schaumpon в тюбиках. Этот шампунь завоевывает огромный успех: Schauma становится синонимом слова «шампунь» в Западной Германии, где формируется рынок его массового потребления.
1955
Женщинам больше не надо опасаться ветра и непогоды, потому что Taft — первая «жидкая сетка для волос». В стране «послевоенного экономического чуда» (Wirtschaftswunder) появляется новый глагол: taft, который означает «наносить на волосы лак для волос».
1968
Schwarzkopf представляет оттеночный шампунь Palette Color Shampoo. Краски серии Palette по-прежнему доступны на рынке и воплощают передовой опыт в области окрашивания волос.
1974
Компания представляет «метод «Шварцкопф» (Schwarzkopf method) — новую систематическую концепцию химической завивки, включающую всеобъемлющую консультацию, технику проведения процедуры и обучение.
1987
Безопасность для окружающей среды: Schwarzkopf — первый международный производитель косметических средств, который поддерживает поиски решений для важных социальных проблем, например таких как экологическая безопасность продукции. Лак для волос «Taft Три погоды» начинает выпускаться без хлорфторуглеродов (ХФУ).
1995
Корпорация Henkel со штаб-квартирой в Дюссельдорфе приобретает компанию Schwarzkopf и становится одним из лидирующих европейских производителей средств по уходу за волосами.
1998
Schwarzkopf отмечает свое 100-летие выпуском очередной новинки: Re-Nature — первая краска-восстановитель цвета для седых волос. При взаимодействии с кислородом, содержащимся в воздухе, средство возвращает натуральный цвет седым волосам.
2004
На европейском рынке появляется новый бренд средств для укладки got2b, источником вдохновения которого стал уличный стиль.
2007
Армин Морбах разрабатывает новые стили укладки Schwarzkopf Looks. Профессиональный парикмахер-стилист превращает новейшие тенденции в роскошные и при этом удобные современные прически. Разработанные Морбахом образы фотографирует всемирно известный мастер Патрик Демаршелье.
2016
Расширение прав и возможностей женщин: Schwarzkopf объявляет о начале благотворительной инициативы Million Chances. Совместно с локальными и международными благотворительными организациями Schwarzkopf запускает проект по поддержке девушек и женщин во всем мире в реализации их личностных и профессиональных планов.
2017
Последний тренд в окрашивании волос от Schwarzkopf теперь у вас дома: ColorExpert сочетает изумительные оттенки с интенсивным уходом. Трехступенчатая система с технологией OMEGAPLEX® защищает микросвязи внутри волос даже во время их окрашивания. Результат — блестящие ухоженные волосы.
2018
Деятельность Schwarzkopf — яркий пример инновационного подхода. Поэтому свое 120-летие она ознаменует запуском кампании #createyourstyle. Цель кампании — показать индивидуальность физической красоты безотносительно сложившихся стереотипов. Сегодня на первое место выходят своеобразие, аутентичность и уверенность в себе. Укладка должна доставлять удовольствие. И Schwarzkopf постарается сделать для этого все возможное.